Ответхранение — это современный подход к открытию и содержанию склада для торговых компаний и производителей любого масштаба.
Всегда ли выгодна отдельная аренда склада и оправдано ли его содержание?
Немногие компании могут себе позволить приобрести в собственность складские мощности в каждом интересующем их регионе. Как правило склады арендуются, и при этом расходы при аренде включают многие пункты, такие как: расходы на персонал (подбор, контроль, заработная плата), расходы по закупке и содержанию складского оборудования (стеллажи, погрузчики и пр.), оргтехники и расходных материалов, установка и обслуживание систем видеонаблюдения, расходы по охране, коммунальные платежи (отопление, эл/энергия) и прочее. При этом полноценная аренда склада подразумевает еще и фиксированную ежемесячную плату, вне зависимости от использованной площади. Причем при принятии решения об открытии склада арендатор как правило еще и оплачивает вперед аренду первого и последнего месяца. Если компании необходимо по каким то причинам оперативно увеличить или уменьшить арендованные мощности, то эта процедура также может быть неповоротлива и затратна, потому что необходимо организовывать перемещение грузов, переоформлять всю документацию, перераспределять ячейки хранения, а то и организовывать полноценный переезд что несет огромные издержки как в деньгах так и по времени.
Как и кто будет работать с Вашим товаром?
Ответственное хранение грузов — это возможность передать работу по хранению и обработке товара на плечи обслуживающей компании, которая имея собственные складские мощности, необходимое оборудование и обученный персонал будут обрабатывать грузы согласно всем вашим требованиям:
- производить разгрузку, приемку и осмотр груза
- сортировать, обрабатывать (сортировать, маркировать, перепаковывать и пр.) должным образом товар
- подготовленный груз отправлять на ячейки хранения
- комплектовать на заказы, подготавливать к отгрузке
- отгружать напрямую клиентам либо доставлять до указанного места назначения
- производить корректный документооборот по всем производимым операциям
Данная компания будет нести полную материальную ответственность за переданный ей товар как по количеству, так и по качеству. Ответственность может при этом быть дополнительно застрахована от различного рода рисков. При этом вы не ограничены в объемах площадей, вы оплачиваете хранение только за фактически занимаемое товаром место.
Популярно ли это и кто так уже работает?
Крупнейшие европейские поставщики и производители товаров, особенно с большими объемами хранения, в России используют склады ответственного хранения, как основную модель присутствия на нашем рынке. Примеры производителей, использующих эту схему в РФ: BMW, Iveco, Hanhook, Sony, Lego…и многие многие другие.
Расчет достаточно прост, финансовая гарантия сохранности товаров, ввозимых в Россию. Некоторые компании уже прошли негативный опыт, когда в нашей стране открывалось представительство со складом, нанимались сотрудники с материальной ответственностью за товар, а затем через некоторое время выявлялась крупная недостача. Весь складской состав работников попросту не мог покрыть потери (да и недобросовестные сотрудники к тому времени уже наверняка там не работали), такие компании попросту вынуждены были смирится с убытками и переходили в дальнейшем на схемы ответхранения.
При ответственном хранении складской оператор несет полную материальную ответственность за хранимый и обрабатываемый груз. В случае выявления расхождений при проведении плановых или внеплановых инвентаризаций, данный оператор полностью покрывает недостачу.
Каким компаниям это выгодно?
- Компаниям, которые имеют нестабильную потребность в складе (например, сезонные продажи). Максимальная отдача в пиковые месяцы.
- Региональным производителям и торговым компаниям, которые хотят выйти на рынок Москвы и Московской области.
Данный регион стоит на первых местах по уровню покупательской активности, за счет этого конкуренция тут очень высока. Зачастую имея преимущество в цене, региональные компании проигрывают в сроках поставки, а арендуя отдельные складские помещения и открывая полноценные филиалы со своим наемным персоналом теряют это конкурентное преимущество из-за издержек на содержание и контроль данного филиала.
- Производителям или поставщикам продукции в распределительные центры ритейлеров (РЦ).
Торговые сети жестко регламентируют сроки доставки размещенных заказов в РЦ. Как правило выделяются «окна» в определенную дату и время. Поставщикам приходится подгадывать заказ перевозки таким образом, чтобы водитель прибыл заранее на погрузку и не опоздал, в противном случае он будет дожидаться разгрузки в порядке общей очереди, на которую может уйти до нескольких дней. При этом поставщику перевозчик выставит штраф за простой транспорта, а торговая сеть выставит свой штраф за несвоевременную поставку. Сеть может вообще отказаться от приемки, тогда издержки возрастут еще больше из-за необходимости осуществлять обратную доставку товара себе на склад. При систематических срывах сеть (более 2-х) ритейлер может вообще отключить поставщика .
Зачем рисковать и переплачивать экспедиторам за перевозку груза из-за срочности? Если вам известен примерный потребляемый объем, вы можете держать на складе ответственного хранения партии товара, который может быть доставлен уже на следующий день после получения заказа от торговой сети в обозначенное время. Пополнять объемы склада вы можете не спеша, подбирая оптимальных перевозчиков и удобные для вас сроки.
- Начинающим предпринимателям, которым важен каждый рубль издержек при старте бизнеса. Минимальная стоимость открытия и содержания склада.
Удобно ли это для клиентов?
Конечно! Вы теперь находитесь ближе к покупателю и можете везде указывать свой новый адрес склада. Теперь Ваши заказы оперативнее доходят до конечного адресата. Нужно прямо сейчас? Не проблема!Клиент может приехать и забрать товар со склада, или посмотреть его перед оплатой в Ваш адрес. Приехав к нам, его впечатлят складские мощности и масштабы Вашего бизнеса, хотя при этом вы можете занимать всего 1 паллетоместо на нашем складе.
А как же быть с документами?
Документооборот может быть организован различными способами. Вне зависимости от вашего выбора вся первичная документация по приемке/отгрузке осуществляется должным образом с отметками во всех необходимых графах. Вы получаете отсканированые копии всех документов на эл.почту не позднее следующего дня приемки/отгрузки. Обмен оригиналами документов может производиться в любом интервале, хоть ежедневно.
Открыть склад за 1 день, неужели это реально?
Это действительно так! Ответственное хранение с нами, это возможность практически мгновенного открытия склада в Москве и Московской области без каких-либо дополнительных затрат. Вы платите только за фактически использованное пространство, и оплачиваете только фактические оказанные Вам услуги. При заключении договора на ответственное хранение мы можем принимать грузы напрямую от ваших поставщиков, либо от ваших представительств и осуществлять приемку и отгрузку товара согласно вашим требованиям. Вашему персоналу, который производит поиск новых и обслуживание уже имеющихся клиентов не потребуется переезд в другой регион. В любой момент, ваши товары могут быть отгружены вашим клиентам, или вашим представителям напрямую с наших складов, либо доставлены собственным автотранспортом по любому необходимому вам адресу на территории РФ.
Мы всегда готовы рассказать подробнее по тел. 8 (495) 369-14-35
Напишите нам в онлайн чат или оставьте запрос.
Мы очень быстро ответим: